Павел Степанов (palsanovich) wrote,
Павел Степанов
palsanovich

Продажные Уфимские пользователи Facebook

Уже который год слышу, читаю, вижу, как журналисты, пиарщики и даже блогеры, до сих пор не могут отличить блогера от не блогера. Я не говорю уже о простых обывателях. Это слово за последнее время стало настолько ругательным, что скоро за написание слова "блогер" в сети, Роскомнадзор будет нещадно блокировать страницы пользователей. Я считаю это не справедливым!



В последние дни в Уфимском сегменте Фейсбук разразились настоящие споры, срачи и оры! Все кому не лень, обвиняют блогеров в продажности и предвзятости! Блогеры, блогеры, блогеры... Во-первых, блогер это человек, который пишет в блог, а не просто зарегистрирован в фейсбуке, вконтакте или (да простит меня Бог, храни его Аллах) в Одноклассниках и кидает на стенку разные высеры. Так сложилось в России, что понятие блогер означает то, что данный пользователь пишет в Живой Журнал. Это основная платформа. Те есть ассоциация Блогер - это ЖЖ. Давайте уже отделим зерна от плевел и разберемся кто все таки продажнее. Возьмем последние два случая:

Первый: открытие обновленного Гостиного Двора в Уфе.
Многие пользователи фейсбука с удивлением узнали, что за посты блогерам платят деньги. Но не дальновидные граждане, даже не могли разобрать кто блогер, а кто пользователь фейсбука, и за какие именно посты платили деньги. Всех смешали в одну кучу. Блогеры! Открытие Гостиного Двора многих жителей Фейсбука, но не города Уфы, разочаровало. Об этом каждый написал на своей страничке в фейсбуке. Мол, ничего не доделали, там стали продавать мясо, зачем убрали бутики с одеждой, мы ждали большего, верните Муртазу Губайдуловича! А некоторые пиздоболы сделали вывод, что блогеры зря расхваливали Гостинку. Но тут есть один момент.

Никто из блогеров не написал ни одного хвалебного поста об открытии в ЖЖ. Наоборот, писали о недочетах, и то это было пару постов в ЖЖ. Многие писали о Гостинке еще весной, когда там шла полная реконструкция. В их числе был и я Так вот, всех пользователей фейсбука назвали блогерами, даже тех у кого и ЖЖ то нету. Это сложившийся факт. И это меня не устраивает.

Второй случай: Суши.
Несколько дней назад некоторые "продажные" ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФЕЙСБУКА разместили на своих страничках хвалебные записи про какие-то СушиОпт. Это служба доставки такая в Уфе. Она взяла и бесплатно доставила некоторым ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ФЕЙСБУКА суши, и чем, собственно, они и поделились на своей страничке фб. О том, какие они вкусные и красивые. Можно об этом прочитать пост у missis_fix  с заговоком "Съешь меня! Авторитетность уфимских блогеров теперь измеряют фастфудом" или даже на сайте Hitster.fm, где громкий заголовок звучит: ""БЕСПРИСТРАСТНЫЕ" УФИМСКИЕ БЛОГЕРЫ И ЧУДО-СУШИ ИЗ УФЫ". Пройдите, не поленитесь)) Полная безграмотность в том плане, что эти авторы даже не могут отличить блогеров от пользователей фейсбука!

Естессно,  и у других ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФЕЙСБУКА бомбанул фб-пукан. Так вот, последние обвинили в продажности, как вы думаете кого? Правильно!!! Блогеров, блеать! Хотя у тех, кто написал про суши в фб блога в жж то практически нету. Максимум по 100-300 читателей и пишут они туда раз в год для себя и обижаются, когда их обзывают блогерами! Зато в фейсбуке у них по несколько тысяч подписчиков. И их назвали блогерами? Так называйте их популярными ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ФЕЙСБУКА! Или продажные фейсбукеры! Как угодно! Ведь никто из них не написал об этих сушах в своих ЖЖ, причем здесь блогеры?! Разделяйте зерна от плевел, друзья.  У меня все)))


Tags: Бардак, Культурная Уфа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →