основное

Как правильно закрепить госномер на автомобиле?




Недавно меня прям отметили в фейсбуке и предложили мне поставлять крепеж оптом прям в Санкт-Петербург. Да там своих поставщиков крепежа навалом, поэтому я только дам совет - как закрепить свой госномер, чтобы он не уплыл при наводнении. Ну и еще, как затруднить снятие номеров всякими мошенникам и сотрудникам ДПС.

Дело в том, что после ливней и затопления улиц как в Питере, так и в Москве, многие автомобилисты растеряли свои госномера. Видимо первое, что приходит в голову водителю, купить саморезы и захуячить на них регистрационные знаки.  Это не удивительно. Зайдешь на форумы, а там многие советуют сажать госномера прям на саморезы с прессшайбой (семечки, в простонародье). Но эти "семечки" предназначены для крепелния листов металла к металлу, но не к пластиковому бамперу. Некоторые, чтобы было легче вкрутить, берут саморезы со сверлом, ага.



В итоге, закрепленный таким образом госномер, может сдуть на трассе при скорости 120 км/ч, не говоря уже о Большой воде и тех, о которых я писал выше. Поэтому, даже не думайте о креплении номеров на такие саморезы.


Чтобы сохранить свои номера и нервы,вы можете закрепить номер на другие крепежи. Благо их много в 21 веке.

Read more...Collapse )





promo palsanovich october 4, 2013 00:31 109
Buy for 30 tokens
- Пля, зачем я сюда поперся. Сидел бы сейчас в избе, пил иван-чай и грелся бы в бане, б****ь! Примерно такие, даже еще по-жестче слова, я бубнил себе под нос на 38 километре нашего дичайшего похода на Иремель, бредя почти в кромешной темноте, которую едва освещал садившийся фонарик…
wrote in 102

Осторожно! от ОСАГО звереют!

reposted by palsanovich
Друзья, всем добра и будьте осторожны! ОСАГО заразно!
Ненавижу трэшевые видео, но это произошло на моих глазах в пятницу перед выходными!
Уфа, Жукова,11 офис Росгосстраха. Людей там держат за быдло, а люди очень легко вживаются в эту роль.
Чтобы застраховаться по ОСАГО надо занимать очередь за несколько дней, так как выдают только по 5 полисов в день. Очередь ведется сотрудниками РГС на листке бумаги, постоянно теряется, раздваивается, люди грызутся на смерть за право быть первым!
Read more...Collapse )

Видео из 4 этапов:
1. грызня перед еще закрытой дверью до начала рабочего дня
2. сотрудник РГС внутри отказывается оформлять ОСАГО
3. клиенты начали драться за право получить желанный полис
4. приехала вневедомственная охрана разнимать людей.



Инструкция для получения ОСАГО когда страховая компания отказывает в оформлении или навязывает дополнительные страховки:
Самая распространенная причина отказа – отсутствие бланков. Этим они хотят вызвать недовольство граждан, чтобы государство предоставило страховым компаниям дополнительные льготы или увеличили стоимость самого полиса.

Так вот, ваши действия следующие:1. Заполняете заявление по установленной форме и отправляете его почтой в страховую компанию.
2. После получения заявления, страховая компания обязана пригласить вас для оформления ОСАГО.
3. Если в течение 30 дней СК не пригласила для оформления или отказала, то можно смело подавать на них в суд.

Все это помогут для вас сделать в Общественной организации Общество защиты прав водителей . Услуга абсолютно бесплатна и оказывается в рамках закона о бесплатной юридической помощи в Российской федерации.

Краткая юридическая справка:
Отношения между страховыми компаниями и гражданами в сфере страхования регулируются: законом об ОСАГО, Правилами ОСАГО и законом «О защите прав потребителей».
В ст. 1 ФЗ «Об ОСАГО» указано, что договор ОСАГО является публичным, это значит, что страховая компания обязана заключать данный договор со всеми гражданами, которые к ней обратились.
В п. 14 Правил страхования ОСАГО прямо говорится, что «Страховщик не вправе отказать в оформлении ОСАГО владельцу ТС, обратившемуся  с заявлением и представившему документы»
Закон «О защите прав потребителей» гласит, что навязывание страхования жизни и здоровья в довесок к договору ОСАГО – противозаконно.
В случае, если вы оформили полис ОСАГО с дополнительными страховками, то Вы имеете право в течение 5 дней вернуть эту сумму в полном объеме. После 5 дней можно вернуть пропорционально оставшемуся сроку действия.
Заявление на заключение договора ОСАГО
Заявление на возврат дополнительных страховок

Возникают вопросы:
1. Что делать, если после отправки заявления ОСАГО не оформят, как ездить?
- Если в течение 30 дней Страховая не выдаст ОСАГО, то за все штрафы ГИБДД и возможный ущерб от аварии будет отвечать страховая компании.
2. Если на заявление Страховая компания пригласит в офис, а там будет та же очередь и оформить ОСАГО не получится?
- составляем об этом акт в свободной форме, вписываем туда одного свидетеля (друга, родственника) и подаем в суд на страховую.
3. Если после отправленного заявления получилось застраховаться в другой страховой компании?
- В этом случае можно и нужно подать иск на возмещение вреда со страховой, которая первоначально не выдала полис ОСАГО.
4. Что делать, если Страховая в довесок к ОСАГО оформила дополнительные страховки?
- в течение 5 дней можно вернуть 100% всей суммы, направив заявление в Страховую. После 5 дней можно вернуть пропорционально оставшемуся сроку действия.

Все эти действия вам помогут осуществить в Общество защиты прав водителей. Услуга абсолютно бесплатна и оказывается в рамках закона о бесплатной юридической помощи в Российской федерации

основное

Это днище дна на России 1. Корчевников и рейтинг



На телеканале Россия 1 в передаче "Прямой Эфир" прям в этом прямом эфире женщине сообщили о том, что ее сын, сноха и двое её внуков были зарезаны, и что главным подозреваемым считается ее сын, который после убийства своей семьи покончил жизнь самоубийством. В ПРЯМОМ, БЛЯТЬ, ЭФИРЕ! Зачем и почему они этого не сделали заранее?

Для того, чтобы вызвать у людей эмоции? У меня, лично, эмоций это не вызвало, кроме отвращение к Корчевникову и всей пиздабратии этой съемочной. Всех этих гнусных тварюг, которые бегали за кулисами и охраняли несчастную женщину от правды.

"Из Уфы меня на самолете отправили в Москву. До съемок я несколько раз спрашивала организаторов передачи, что случилось с моим сыном. Мне повторяли только: «Все позже узнаете».

Чтобы какой-нибудь дурак не подошел и не сказал ей случайно слова сочувствия о гибели семьи. И еще, если бы она узнала заранее, то отказалась бы ехать на съемки, как нормальный человек. Это же пришлось ей бы денег за эфир предлагать, чтобы приехала. Чтобы прям вся страна расплакалась возле экрана.

Зато представляю как Корчевников после окончания съемок побежал к режиссеру программы со словами - Ну как, как это смотрелось? Как картинка? Класс? Класс?
Тьфю блять. Простите.

Посмотрите на то как он ей сочувствует и вся студия. И никто не сказал прям там им всем - вы че, суки, творите то!? С 31:15 смотреть.






основное

Что происходит за забором ГорЗеленХоза Уфы



Тут многие петросяны, после моей фотки в фейсбуке японского скульптора, который работает над скульптурой, подумали, что в Уфе хотят снова поставить уродливый памятник клоуну Карандашу) Именно для них немного материала, что и как там выпиливают. И да, из-за этих фоток, я снова хочу себе хороший фотоаппарат. Ибо на айфон, как ни крути, нормальных фотографий не сделаешь.




Карочи, в Уфе проходит симпозиум по скульптуре ArtTerria. Организовала всю эту движуху галерея Мирас. В этом проекте принимают участие 13 скульпторов из 6 стран мира - России, Южной Кореи, Франции, Болгарии, Грузии, Японии. Нашли спонсоров: подтянули Мансуровский гранитный карьер, интернет-магазин Кувалда.ру, и японский бренд Makita, а так же местных партнеров - ресторан Gastro Gallery, где будут питаться участники. В общем, все серьезно там.


Побывать на площадке скульпторовCollapse )

основное

Сказка о потерянной связи

Жил-был мальчик, по имени Дима Артуров. Работал он не отходя от компьютера с утра до вечера и все время, между работой, строчил посты в ЖЖ, чтоб своих читателей просветить в сексуальном аспекте. Поэтому времени на друзей у него было маловато, зато секса... было тоже маловато. Но он не грустил, так как все время вокруг него, как женщины из его постов, ловил хороший такой сигнал с размером 4G! Каждый день он купался в волнах wi-fi и не знал горя, пока однажды не случилось страшное.




Позвали его друзья бросить всё и оставить любимый компьютер дома. Хорошо бы отдохнуть, - подумал Дима Артуров, - но как же я без интернета? - и решил взять с собой свой любимый смартфон.  Выехали они из города, да так далеко, что связь со временем всё угасала и угасала.
- Ведь так скоро угаснет и моя потенция! Эта мысль не покидала его голову на протяжении всей дороги, поэтому время в пути пролетело как 5 постов, которые он написал за два часа, до отъезда.

Прибыв на место, Дима понял, что друзья его привезли на Нугуш. Здесь проходил какой-то этно-фестиваль, где все были не такие, а какие-то  иные. Им не нужен ни сигнал 4G, ни мясо, и ни секс, а только полная гармония с собой.
- Ни даже wi-fi??? - громко закричал про себя в голове!




Выбежав из шатра, где все были грустные и не смеялись, ему срочно захотелось написать 7 постов на эту тему!  Подбегая к людям и заглядывая в их томные очи, он лишь видел в них полное отсутствие связи.


СКАЗКАCollapse )


основное

Вторая сторона водного конфликта

Раз уже я ввязался в разборки между двух огней, то надо рассказать, чем все закончилось. Что сподвигло взрослого, уважаемого в шахматных кругах человека, заняться воспитанием чужого ребенка?



Написав заявление в полицию, сотрудники тут же вычислили номер Владимира и пригласили в отделение полиции для дачи объяснений. Ребенок рассказал как все было. Вначале мужчина стал отрицать всё это, но после того, как с ним побеседовал дознаватель и после короткого, четкого вопроса:"Вы трогали ребенка?" Он сказал да... В итоге, он извинился перед родителями и ребенком. Мать спросила Владимира - "если бы я вашу дочь так схватила и начала макать - от меня бы наверное прямо там мокрого места не осталось?!" Он ответил: "Да"

Как оказалось, дети играли и брызгались друг с другом возле берега.
Read more...Collapse )



сталин

Про закон Яровой, мобильных операторов и Путина

Пока товарища Сталина нет в живых, вы можете посмотреть очень актуальный видос от Комеди Клаба. Это как раз тот случай. Только в ролике прихоть Сталина по созданию компьютера в 1957 и трубки по которой он хотел звонить. И так, представьте вместо Сталина - товарища Путина, а вместо Берии - мобильных операторов России. Ну, можно Петра Лидова из Мегафона, вместо них. Он яростно отстаивал позицию сотовых операторов. (с 2:46сек кто торопится)





Tags:
основное

Нашли. Пляжный цугцванг

И так, история начинает развиваться. Мужик, который схватил за шею мальчишку 11 лет на Ломоносовском озере под Уфой и начал топить в целях воспитания, оказался чемпионом Республики Башкортостан по шахматам, двукратный чемпион Советского Союза по переписке (что это за спорт?), кандидат в мастера спорта - Шемагонов Владимир Святославович. Так же он является директором фирмы ООО "Техносервис".

Если честно, я не ожидал, что столько народу подключится к его поискам. Мне в фейсбуке написали в личку несколько человек с просьбой дать хоть какие-то данные по нему, чтобы его найти. Но была только его фотография, сделанная мамой ребенка. Один человек написал, что последний раз общался с ним лет 10 назад и знает только его имя, а так же знает в каком он доме проживает и на какой машине ездит. Этот человек не поленился и узнал гос. номер автомобиля. А там уже дело техники. Я отправил фото знакомому шахматисту и он подтвердил, что это тот самый Владимир.

Я до последнего не хотел афишировать и писать кто это, потому что до конца не понятно, что там было на самом деле. Многие хотели узнать мнение второй стороны конфликта и теперь у него есть такая возможность, ибо завтра будет написано заявление в полицию. Почему не написали сразу, потому что не могли разговорить детей. Шок прошел. Ребенок сильно напуган был. Сегодня разговорили. С пострадавшим ребенком был еще второй мальчик 8 лет, с которым они обрызгали чемпиона по шахматам.
Вот скрин:


Тут многие начали писать, что это пиар, дети могут и выдумать все это. Я знаю  родителей этого ребенка, это не жалобщики какие-нибудь, которые из мухи слона делают. Они сами уже подумали, может зря это все затеяли, чтобы найти его. Пока не пришли с работы и не поговорили с детьми.  Мама ребенка сказала, что у нее на тот момент голова отключилась, никто на пляже не заступился.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕCollapse )



основное

Уфа. Последствия урагана 23.06.2016

Сегодня по Уфе прогулялся ураган с грозой от Черниковки до Демы. Все как полагается. Валил деревья, затоплял улицы и срывал крыши. О пострадавших пока ничего не известно. Несколько фоточек из соц.сетей, чтобы оценить картину.



Ускоренное видео как циклон накрыл Уфу
https://www.instagram.com/antony_20/




100% вы не видели мокрого голубя))


Жесть, смотреть до концаCollapse )

основное

Как готовят новости уфимские СМИ

И так, дорчитатели, усаживайтесь поудобнее. Сейчас я вам покажу рецепт того, как делают новости СМИ города Уфы.
Нам понадобится: Мэр Уфы Ирек Ялалов. Обычное заседание в городской администрации. Интересный проект Парка Искусств в Уфе. И несколько уфимских журналистов.

И так: Берем проект Парка Искусств и заворачиваем его в красивую обложку, чтобы было все как полагается. Ни слова лишнего в презентации. Все должно быть понятно. Например, что Парк Искусств - частный проект, в который привлекаются только деньги инвесторов. Ни какой речи о выклянчивании денег у городского бюджета не идет в принципе.



Берем это все на заседание и показываем мэру. Мэр говорит: да, все клёво. Вы большие молодцы, что привлекаете и заводите в город частных инвесторов не прося денег у нас. Мы бы вам помогли тоже, но у города денег не будет лет пять на такие проекты. Так что, мы можем вам помочь только с документами там разными и тд. Всё. Берем журналистов уфимских СМИ и бежим в редакцию.

-Так, что там сказал Ялалов по поводу этого парка, как там его? Искусств, точно, ага. Он сказал - денег нет, но вы там держитесь, всего вам доброго и так далее. Да, да. Надо заголовок придумать!!! Давай! Ок. Держи, ВОТ!





Инициатор в недоумении!  - Эй, журналисты, там ваще речи не было, чтобы город денег дал же. Вы че?
- Блин, ты что, опять диктафон не зарядил перед  заседанием?  Че делать то? Ок, давай сделаем пояснение!
СМОТРЕТЬ РЕЦЕПТ...Collapse )